«КАМАЗ» – на МАНФ-2016
Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2016, который завершается в Москве.
В форуме участвуют ведущие мировые разработчики и производители таких систем из Европы, Азии и Америки, а также представители крупнейших технических университетов, занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями в области интеллектуальных транспортных систем. «КАМАЗ» представляли главный конструктор по инновационным продуктам Сергей Назаренко, а также Артур Гаджиев и Игорь Подворный, сотрудники ООО «ИЦ «КАМАЗ»», базирующегося в Сколково.
Международный научный автомобильный форум «Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения» проводится по инициативе ФГУП «НАМИ» в рамках официальных мероприятий Ассоциации автомобильных инженеров России. Его цель – представление передовых научных, технических разработок в области интенсивно развивающихся интеллектуальных транспортных систем, направленных на решение глобальных проблем повышения энергоэффективности и безопасности движения автомобильного транспорта.
В Программе форума – различные пленарные сессии, специализированная выставка научно-исследовательских разработок, а также ознакомление с «Центром испытаний НАМИ» (автополигон в г. Дмитров), проведение испытаний интеллектуальных транспортных систем и многое другое.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь