Новый «Урал» — лучший специальный автомобиль «Интеравто — 2007»!

Новый «Урал» — лучший специальный автомобиль «Интеравто — 2007»!

31 августа 2007

Новый внедорожный автомобиль «Урал» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ», впервые продемонстрированный на выставке «Интеравто-2007», признан лучшим специальным (специализированным) автомобилем выставки.

«Для нас эта награда является весомой, — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. — Мы остаемся приверженцами капотного исполнения грузовиков. А признание нашего грузовика лучшим на выставке является свидетельством того, что мы выбрали правильный путь стратегического и технического развития. «Урал», ставший победителем, не является прототипом или концепт-каром — его серийное производство начнется в следующем, 2008 году».

Лауреат конкурса — вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48» — является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации.

Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391.

Кузов-фургон вахтового автобуса — закрытый, цельнометаллический, с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены накрышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. Кузов оборудован аварийными и вентиляционными люками. Кузов-фургон может быть оборудован по индивидуальным требованиям потребителя.

Вахтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения.

Организаторами конкурса выступили авторитетный специализированный журнал «Автоперевозчик» и международный выставочный центр «Крокус Экспо», на площадях которого проходила выставка «Интеравто–2007».


Следующая новость: На АЗ «Урал» - День открытых дверей .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн