Полноприводная и дорожная спецтехника «Урал» приняли участие в Межрегиональном форуме в Челябинске
Полноприводная и дорожная специальная техника «Урал» была представлена в рамках IV Межрегионального производственного форума «Производительность труда, кооперация и цифровизация», который состоялся 13 декабря в Челябинске. Мероприятие посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Спецтехника накануне форума прошла тестирование на федеральной трассе М-5 «Урал».
Полноприводная и дорожная специальная техника «Урал» - комбинированная дорожная машина и аэродромный электроагрегат - была представлена в рамках IV Межрегионального производственного форума «Производительность труда, кооперация и цифровизация». Форум проходил в Челябинске, мероприятие посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
На форуме была представлена всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 на новом дорожном шасси «Урал NEXT 6х4» производства автомобильного завода «Урал». Специальное универсальное навесное оборудование разработала компания ООО «Завод СпецАгрегат» совместно с АО «УралАвтодор», произвел ООО «Завод СпецАгрегат».
Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 выполнена на новом дорожном шасси «Урал NEXT 6х4», «дорожники» автозавод «Урал» производит с конца 2018 года. Дорожные грузовики, преимуществами которых являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта, могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Ряд специальной техники на дорожном шасси «NEXT 6х4» непрерывно расширяется и пополняется. Новые образцы спецтехники, созданные совместно с партнерами – заводами- изготовителями спецтехники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.
Представленная в рамках форума ВМКД-2015 предназначена для очистки дорожного полотна и обочины от снега, срезания льда и распределения противогололедных материалов в зимнее время, а также мойки, подметания и обеспыливания дорог и обочин в летнее время. Есть среди полноприводного семейства спецмашин NEXT 6х6 теперь и техника для обслуживания территорий аэропортов. В рамках мероприятия был представлен образец спецтехники на полноприводном шасси «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6 – аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5-СА, предназначенный для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов, питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях, а также для буксировки летательных аппаратов к месту стоянки и обслуживания.
Одним из важнейших вопросов челябинского Форума стала региональная и межрегиональная кооперация. По словам руководства «УралАвтодора», благодаря форуму компания получила возможность сообщать местным производителям техники, спецтехники и навесного оборудования о своих потребностях.
Накануне форума состоялось испытание новой всесезонной комбинированной дорожной машины на шасси «Урал NEXT 6х4», его проводил водитель компании «УралАвтодор». Под его управлением тестируемая КДМ эффективно справилась с очисткой дорожного полотна и обочины от снега, срезанием льда и распределением противогололедных материалов по федеральной трассе. После успешного тестирование машина будет поставлена в одну из ведущих дорожно-строительных компаний ОАО «Новосибирскавтодор».
Благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, техника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач. Грузовики NEXT, как и все автомобили семейства «Урал», могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Грузовики нового семейства NEXT укомплектованы комфортабельной кабиной капотной компоновки.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает самосвалы .
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн