Камазовцы – в числе лучших новаторов Татарстана
Трое молодых камазовцев стали победителями ежегодного республиканского конкурса «Молодой рационализатор и изобретатель Республики Татарстан». Церемония награждения состоялась в Казани, в рамках Конгресса работающей молодёжи «Будущее Татарстана строим вместе».
Свои новации на конкурсе представляли молодые татарстанцы в возрасте до 30 лет. Организаторы мероприятия – Министерство промышленности и торговли и Министерстве по делам молодёжи РТ, республиканское Общество изобретателей и рационализаторов, общественная организация «Союз молодёжи предприятий и организаций РТ».
Двое из победителей – работники литейного завода: главный специалист – руководитель группы технологического отдела производства стального литья Зиннур Загртдинов и ведущий инженер-технолог производства чугунного литья Тимур Газизов. Зиннур за три года подал шесть рацпредложений, участвует в разработке объектов интеллектуальной собственности. Новаторский стаж Тимура – в два раза больше, и рацпредложений он подал уже 17. Ещё один камазовец-победитель – ведущий экономист отдела материально-технического обеспечения завода двигателей Антон Чунарёв. За пять лет на его счету 88 рацпредложений.
Следующая новость: «Дакар» в цифрах и фактах.
![колонка рулевая 375-3402042 колонка рулевая 375-3402042](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3402042
- колонка рулевая
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса