В Группе ОАТ провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», в целях увеличения объёмов производства провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек для автомобиля LADA Granta Classic’22.
АО «Мотор-Супер» получило от АО «АВТОВАЗ» объёмный заказ на изготовление автомобильных наружных ручек. Для обеспечения увеличенного плана производства партнёра возникла необходимость в наращивании объёмов производства посредством реорганизации поточных линий в цехе сборки разных деталей.
Под руководством начальника цеха Артёма Сычёва были проведены мероприятия по реконструкции линии изготовления наружных ручек. Первоначально на линии создали новые рабочие посты, установленные без увеличения занимаемой площади, для этого была использована дополнительная оснастка, изготовленная силами АО «ВИС» (так же входит в Группу ОАТ). Кроме того, был закуплен и установлен вспомогательный ручной механизированный инструмент, подведены необходимые энергоносители, обеспечивающие бесперебойную работу линии.
Эти перемены позволили привести рабочие места к единому такту постов линии, в результате уменьшив время выхода детали. Благодаря оперативно проведённым производственным мероприятиям, коллективу АО «Мотор-Супер» удалось увеличить объёмы производства автомобильных ручек более чем в 1,5 раза.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал газовые КАМАЗы в Санкт-Петербург.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте